Правила размещения товаров в торговом зале

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Особенности

Правильное расположение продукции на торговом оборудовании даст покупателям нужную информацию и обеспечит постоянное наличие ассортимента. Оно гарантирует соответствующую организацию торгового процесса и максимально эффективное использование пространства в магазине.

Продукцию очень важно располагать с учетом определенных потребительских  предпочтений. При этом обязательно использовать информативные указатели и вывески. Благодаря им, легко направлять посетителей в определенную зону, что поможет им купить намного больше, чем планировалось.

Одной из важнейших предпосылок хорошей торговли является наличие качественного оборудования и аксессуаров (от горок и витрин до стеллажей и ценникодержателей), выполненных с учетом всех особенностей конкретного магазина. Не менее важно рационально спланировать его расположение, чтобы обеспечить комфорт покупателей.

Особое внимание нужно уделить товарам, которые пользуются большим спросом. Как правило, они занимают основную часть демонстрационного пространства. Очень важно распределить их таким образом, чтобы обеспечить максимум продаж и избежать скопления людей.

Технология размещения товаров в торговом зале подразумевает четкое разделение групп ассортимента с учетом типа магазина и скорости его обращения. В соответствии со схемой расположения продукции подбирается и соответствующее оборудование.

Специфика

Если процесс продажи проходит через прилавок, то раскладка должна проходить таким образом, чтобы максимально учитывать частоту спроса и при этом обеспечить удобство работы продавца и повысить его производительность труда.

В непродовольственных магазинах, имеющих несколько этажей, технология размещения товаров в торговом зале предполагает размещение продукции с большим спросом внизу (канцтовары, игрушки и т.д.) На следующих этажах располагают продукцию, требующую больше времени для выбора.  

Рациональное размещение товаров в торговом зале магазина предполагает правильную выкладку продукции. Она зависит от ее особенностей, свойств, упаковки и т.д.

Правильная выкладка должна привлечь внимание посетителей, позволить им быстро выбрать нужные товары и обеспечить их сохранность. Она может быть таких видов:

  • поштучно;
  • рядами;
  • парами;
  • стопками;
  • комплектами;
  • штабелями;
  • навалом.

При оформлении витрин используют фигурно-декоративную выкладку.

Чаще всего используется вертикальная система расположения, когда однородная продукция располагается на всех полочках одной горки вертикально. Это позволяет быстро ориентироваться в ассортименте и быстро выбирать необходимый товар.

Горизонтальный способ предполагает расположение определенного товара на одной или двух полках. Как правило, это продукция небольшого размера. Комбинированная система дает возможность наиболее эффективно использовать оборудование, и разместить максимальное количество товаров.

Качественное оборудование для магазинов

Группа Компаний «Студия Квадрат» предлагает разработку и изготовление торгового оборудования с применением новейших технологий и самых современных инструментов. Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, оставляйте заявку онлайн или пишите на электронную почту. Мы гарантируем быстрое и качественное выполнение работ любой сложности.

Наши клиенты