Как выделить товар на полке — Студия Квадрат

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Для повышения эффективности продаж в первую очередь стоит привлечь внимание потребителя к товарам, дать ему с первого взгляда понять, что без этой вещи или продукта просто не обойтись. Существует несколько распространенных способов увеличить продажи: его правильная выкладка на полках, выделение цветом и ранжирование в зависимости от цены.

Располагаем товар грамотно

От того, насколько хорошо продумана выкладка продукции, напрямую зависит спрос на нее. Процент приобретения даже самых популярных и разрекламированных вещей снизится, если они не будут выделяться в ассортименте торгового зала. Самое выгодное место расположения находится на уровне взгляда: от линии глаз до «третьей пуговицы рубашки».

Конечно, все позиции в магазине расставить на одном уровне не получится, поэтому существует несколько правил, как выделить товар на полке:

  • в ряду длиной от 50 до 200 см на переднем плане должно быть до 5 единиц одного вида;

  • в центральной области лучше размещать продукты с менее яркими этикетками;

  • в нижней и верхней части стоит располагать товары специального назначения, которые купят в любом случае;

  • популярность позиции возрастет, если расположить ее между двумя известными брендами;

  • для улучшения продаж стоит использовать навесные дисплеи, карманы, отдельные подвижные и стационарные стеллажи – как брендированные, так и выполненные в соответствии с корпоративным стилем магазина или супермаркета.

Использование дополнительного торгового оборудования от компании «Студия Квадрат» позволит значительно расширить зону обзора покупателя.  Например, использование прикассовых витрин помогает выделить мелкие товары среди всего предложения, тем самым увеличив процент спонтанных покупок.

Используем цвет и контрасты

Для выделения товара хорошо подходит работа с цветовым оформлением. Для выгодного обозначения позиции подойдут яркие POS-материалы: стикеры, воблеры, шелфтокеры, информационные экраны, рамки или коробки. Одним из нестандартных решений считается подсветка – световое выделение ненавязчиво привлекает внимание покупателя. 

Универсальный вариант – группировка ассортимента по цветам. Можно сыграть на контрастности, расположив белый блок рядом с синим, оранжевый – с зеленым и так далее.  Обратить взгляд на напольные или навесные полки помогут расположенные рядом яркие картины, декоративные элементы, цветы. 

Анализируем цены

Еще один популярный метод привлечения покупателей заключается в расположении дисплеев и вывесок со скидками около входной зоны. Тут срабатывает психология потребителя: увидев доступную стоимость, человек будет чувствовать себя комфортно в магазине. Рекомендуется располагать товары от дешевых к более дорогим; при этом стоит подумать о подробных, понятных, красивых и стильных ценниках. Специалисты компании «Студия Квадрат» предложат держатели и ценники для магазина, которые будут не только информативными и соответствующими корпоративному стилю, но и гармонично впишутся в общую концепцию помещения. 

Безопасность превыше всего

Конкуренция во всех сферах продаж очень высока – в борьбе за покупателей приходится искать нестандартные решения. К ним можно отнести необычную геометрию расстановки вместо прямых линий, креативные полки, табло и ценники. Но недостаточно только выделить товар на полке: нужно подумать о безопасном доступе к нему. Ведь каким бы ярким и выделяющимся не был продукт, его не будут покупать, если он выстроен в неустойчивую пирамиду, готовую рухнуть от любого прикосновения. 

Группа компаний «Студия Квадрат» предлагает надежное и качественное торговое оборудование, а также стильные, яркие и заметные POS-материалы, которые помогут сделать магазин доступным и понятным для покупателя и прибыльным для владельца. Звоните!
 

Наши клиенты