Как увеличить продажи в магазине сантехники?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

На что обратить внимание?

Важную роль в визуальном представлении продукции является информирование посетителей о ее особенностях и характеристиках. Все минимально необходимые сведения лучше размещать на ценниках и небольших информерах.

Также необходимо привлечь внимание к акционным товарам и новинкам, представленным в торговом зале. Следует позаботиться о предоставлении покупателям полной информации об имеющемся ассортименте; для этого достаточно иметь иллюстрированные каталоги продукции с прайс-листами.

Тактика продаж

Значительно увеличивают продажи образцы продукции, выставленные комплектом. Помогите клиенту подобрать сантехнику для ванны в едином стиле, покажите фото образцов готовой отделки в различных интерьерных решениях. Если же клиент пришел за конкретным изделием, предложите сопутствующие расходные материалы.

С помощью накопительной системы скидок можно привязать клиентов к своему магазину, стимулируя их покупательский интерес. Как правило, для увеличения скидки люди начинают советовать магазин друзьям и знакомым.

Визуальные технологии для увеличения продаж

Не каждый клиент готов общаться с консультантом, поэтому необходимо представить в зале все необходимую информацию о товарах в полном объеме. Здесь на помощь придут различные POS-материалы:

  • ценникодержатели – на них удобно размещать не только информацию о стоимости, но и сведения о характеристиках предлагаемой сантехники;

  • витринные POS – позволяют разместить лаконичную информацию о проходящих акциях и имеющихся скидках;

  • навесные указатели – оптимальны для представления продукции в торговом зале. Они указывают расположение акционных товаров и новинок. Для просторных залов магазинов сантехники такие изделия просто незаменимы;

  • напольные стойки – позволят легко разместить мелкую сопутствующую продукцию: резиновые прокладки, кран-буксы, образцы полипропиленовых труб и многое другое;

  • подставки под буклеты – в них размещают каталоги продукции, рекламные буклеты и различные информационные флаеры.

Используя эти и другие материалы, вы легко сориентируете клиентов в многообразии ассортимента и значительно повысите продажи. А вопрос,  как увеличить продажи в магазине сантехники, решится сам собой.

Компания «Студия Квадрат» разработает концепцию, исходя из потребностей вашего магазина. Для этого просто оставьте заявку на сайте. Ждем вас!

Наши клиенты