Как увеличить продажи в магазине косметики?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Внимательно следите за правильной выкладкой товара. Покупатели должны легко ориентироваться в многообразии предложения, а поиск нужного – занимать минимальное время.

На витринах разместите достаточное количество тестеров, больших и маленьких зеркал и создайте комфортную ровную подсветку. Меняйте содержимое полок в зависимости от наступающих праздников. К 8 марта и 14 февраля установите дополнительные витрины с готовыми наборами подарков для прекрасных дам: так вы привлечете клиентов-мужчин, озабоченных выбором презентов. Самые дорогие и популярные товары располагайте на уровне глаз.

Правильное зонирование

Новинки и акционные товары лучше размещать в горячей входной зоне; небольшие сопутствующие товары и рекламную информацию – в прикассовой. Удаленная от входа часть магазина считается «холодной»: туда заходят чуть больше половины покупателей;  также к ней относятся нижние и верхние полки стеллажей. Чтобы успешно задействовать дальние залы, разместите в них акционную продукцию, а на пути расставьте информационные указатели.

POS-материалы – управляем вниманием клиентов

Различные полки, стеллажи и промостолы позволят легко сконцентрировать внимание посетителей на нужных товарах и увеличить продажи за счет выгодного представления ассортимента. Лучшими рекламными материалами считаются:

  • шелфтокеры – специальные конструкции для выделения товара на полках;

  • воблеры – рекламные дисплеи на тонкой ножке, привлекающие внимание к акциям и скидкам на отдельные товары;

  • промостолы – на них выкладываются новинки и наиболее продаваемая продукция. Обязательно разместите на поверхности достаточное количество тестеров и зеркал.

Для предоставления информации о проводимых акциях используют пластиковые POS-держатели для витрин. 

Важно уделить внимание прикассовой зоне. Лучше всего установить там стойки с рекламными буклетами, рассказывающими об ассортименте различных косметических компаний, а также поставить вращающиеся напольные дисплеи для продажи недорогих лаков и декоративной косметики: туши, подводки, карандашей для глаз и губ.

Обращайтесь!

Все указанные изделия вы можете заказать в компании «Студия Квадрат». Опытные дизайнеры разработают концепт, идеально подходящий конкретному магазину, учитывая специфику ассортимента и проводимых акций. Благодаря качественным материалам, профессиональному оборудованию и применению современных технологий мы изготавливаем действительно долговечные, красивые и узнаваемые POS-материалы.

Заказать услуги компании можно, оставив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Наши клиенты