Как увеличить продажи в кондитерском магазине?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Для привлечения новых клиентов необходимо позаботиться об украшении уличных витрин. Обычно там размещают муляжи продукции: свадебных тортов, пирожных, эксклюзивных наборов конфет, а также декоративные элементы, игрушки и прочее.

Не менее важно оформление витрин в зале. Расположенные в охлаждаемых камерах сладости должны быть хорошо видны и не закрывать друг друга. Необходимо разместить полную информацию о составе продукции и ее особенностях – это крайне важно, так как у покупателей может быть аллергия на определенные составляющие.

В торговом зале следует размещать буклеты с подробным описанием имеющегося ассортимента, а также привлекающие внимание вывески и стикеры, указывающие на новинки или товары, участвующие в акции.

В прикассовой зоне разместите мелкую сопутствующую продукцию: небольшие шоколадки и поздравительные открытки к наступающим праздникам. Также выделите место под визитки и рекламные буклеты.

Незаметные помощники

При размещении в зале и на витринах информационных и рекламных материалов не обойтись без различных POS-материалов. Они помогут рассказать клиенту о проходящих акциях, изменениях ассортимента и помогут сориентироваться в торговом зале.

Чаще всего используются:

  • напольные подставки – на них удобно размещать шоколадные плитки  с праздничной оберткой;

  • шелфтокеры, визуально выделяющие место на полке. С их помощью легко отделить продукцию одного бренда, сконцентрировав на ней внимание покупателя;

  • стопперы, которые размещаются на пути движения и указывают на отдельные образцы продукции. Обычно это товар со скидкой или интересная новинка;

  • витринные POS – в них удобно размещать подробную информацию о представленной продукции, которая не умещается на обычных ценниках, а также условия проводимых акций;

  • промостолы для размещения образцов продукции и дегустации. На них же размещают подставки с буклетами.

Увеличиваем продажи за счет прикассовой зоны

Также в кондитерском магазине важную роль играет правильное оформление прикассовой зоны. В модульных стойках удобно размещать жвачки и конфеты в ярких обертках и пластиковых упаковках. На информационных стендах крепятся правила продаж, листовки,  касающиеся ассортимента, информация об изделиях под заказ и многое другое.  

Обязательно предложите клиентам каталоги продукции – их удобно разложить в небольших двусторонних стойках.

Все указанные POS-материалы изготавливаются компанией «Студия Квадрат» при помощи современной технологии лазерной резки, что обеспечивает ровные очертания и точное соответствие чертежам. Наши специалисты разработают концептуальные изделия, исходя из особенностей торговой точки и условий проводимой рекламной кампании. Свяжитесь с нами, чтобы задать вопрос или оставить заявку, прямо сейчас!

Наши клиенты