Как увеличить продажи мебели в магазине?

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Различные способы повышения эффективности бизнеса

Каждый организовывает торговлю, как может и считает нужным. Многое в этом аспекте зависит от фантазии, творческого мышления и деловой хватки руководства и менеджеров. Важно не только грамотно выбрать место под открытие магазина, завезти качественный товар и нанять квалифицированных работников, но и правильно организовать оформление торговых залов и наладить сам рабочий процесс. 

Во многих случаях клиенты даже из самых крупных компаний уходят, ничего не купив. Это не всегда значит, что продукция плохая или цены завышены: просто владельцы не знают, как увеличить продажи в мебельном магазине грамотно. 

Приведем несколько оригинальных и простых способов:

  • проведение экскурсий по торговым залам поможет не только обратить внимание на крупные товары и коллекции, но и на небольшие изделия и средства по уходу за мебелью;

  • использование качественной POS-продукции;

  • наглядные яркие каталоги;

  • скидки, бонусы, рекламные акции. К примеру, скидка на выставочные образцы продукции позволит магазину обновлять представленный в торговом зале ассортимент, а клиентам – уходить довольными и получать товар дешевле и без долгих проволочек;

  • продуманная доставка в точное время, как вариант – бесплатная;

  • дайте клиенту поиграть. Предложите подобрать комплект мебели в их интерьер или организуйте в одном из залов макет комнаты с моделями имеющихся товаров. Таким образом покупатели, не выходя из магазина, смогут создать 3D модель будущего жилья.

Одним из наиболее эффективных способов повышения уровня продаж считается продуманное и уместное использование качественной POS-продукции.

POS-материалы для магазина мебели

Мебельные магазины достаточно специфичны в плане подбора POS-продукции, что связано с большими габаритами предлагаемой продукции. Например, классические настенные стеллажи и напольные стойки вряд ли найдут широкое применение в вашем магазине. Их можно использовать в качестве демонстрационного стенда образцов дерева пластика, стекла и прочих производственных материалов. 

Главный упор стоит сделать на ценникодержатели и сами ценники – эти атрибуты привлекают внимание клиента и дают общее представление о товаре (размеры, цена, цвет и другие важные параметры). Пусть они будут крупными, яркими, заметными, вызывающими позитивные ассоциации.

Также важно использовать подставки для визиток, рекламных буклетов и скидочных флаеров, которые приведут в торговую точку множество новых клиентов. Красиво разложенная полиграфическая продукция в пределах доступности потенциального покупателя привлекает внимание, улучшает имидж магазин, информирует о новых товарах, скидках или распродажах.

В качестве дополнительного источника дохода в мебельном магазине служит продукция для ухода за мебелью. Расположить ее лучше всего возле кассы и при входе – огромный выбор стационарного и поворотного прикассового POS-оборудования поможет привлечь внимание покупателей. 

Где заказать POS-продукцию?

Группа компаний «Студия Квадрат» предлагает большой ассортимент готового торгового POS-оборудования и полиграфических материалов, доставка которых осуществляется по всей территории страны. При этом мы с удовольствием беремся за индивидуальные проекты: проектирование, утверждение, производство POS под отдельно взятую торговую точку. Свяжитесь с нами – мы обязательно поможем!

Наши клиенты