Как придумать название магазина одежды

Основные этапы выбора названия

Название является главным рекламным инструментом любой торговой точки. От него напрямую зависит формирование положительной репутации магазина и процесс привлечения клиентов. Оно должно быть привлекательным, оригинальным и легким в произношении. При этом следует учесть ассортимент товара, гендерную принадлежность и возрастную категорию потенциальных клиентов.

Существует несколько этапов создания хорошего имени для магазина одежды:

  • определение его целей и функциональной нагрузки;
  • подбор ряда слов, характеризующих продукцию или саму торговую точку;
  • оценка актуальности придуманного имени;
  • проверка выбранного варианта, чтобы у него не было аналогов.

Подбирая ряд слов, которые соответствуют специфике магазина, можно значительно упростить себе процесс выбора названия. Опираться можно на следующие параметры:

  • общий вид продукции;
  • масштаб;
  • целевая аудитория;
  • качество и ценовая категория товара;
  • материал изделий;
  • тип одежды;
  • размеры.

Сочетая эти слова и отбирая самые удачные из них, вы сможете быстро определиться с именем магазина.

Что нужно учесть?

Владелец может самостоятельно придумать имя для своей торговой точки, привлечь к этой работе друзей, провести конкурс или же обратиться в компанию, занимающуюся неймингом. Еще один способ решить эту задачу – воспользоваться специальным сайтом генерирования, который подберет синонимы и, возможно, выдаст стоящий вариант. В любом случае нужно помнить о критериях, которым должно соответствовать удачное название:

  • уникальность;
  • значимость;
  • позитивное восприятие;
  • легкая запоминаемость;
  • положительные ассоциации.

Придумывая имя для магазина мужской одежды, следует руководствоваться принципом – чем проще, тем лучше. Оно должно быть лаконичным, цепляющим и вызывающим доверие. А вот для магазина женских вещей нужно подобрать емкое и позитивное название. Кроме того, оно должно быть уникальным, чтобы женщина, один раз побывав в нем, помнила о месте приобретение столь выгодной покупки.

А как придумать название детского магазина одежды? Для этого нужно вспомнить о вещах, которые их радуют и ассоциируются с ними. Это могут быть их любимые герои мультфильмов, животные или сказочные персонажи.

Нужна помощь – звоните в компанию «Студия Квадрат»!

Мы поможем создать хорошее имя для вашего магазина, оформим его, обеспечим торговым оборудованием и POS-материалами. Разработка каждого проекта нашими специалистами ведется индивидуально и в соответствии с требованиями самого заказчика.

Воспользовавшись нашими услугами, вы не пожалеете: благодаря нашей качественной работе ваш бизнес обязательно будет успешным, а магазин станет приносить стабильный и высокий доход. Ждем ваших заявок!