Как повысить продажи в магазине
Уровень конкуренции в торговом сегменте постоянно растет, а значит, маркетологи должны изобретать новые способы привлечения покупателей. Такие технологии могут быть затратными или не очень, а некоторые из них вовсе бесплатны:
- сбор контактов постоянных клиентов;
- информирование покупателей о скидках, акциях и новостях рассылкой СМС или электронных сообщений. Отлично зарекомендовали себя модные мессенджеры Viber, Telegram, WhatsApp и подобные;
- внимательное отношение и непринужденное общение;
- тактические хитрости, основанные на психологии.
Продвижение бренда и оформление места продажи
Профессионально оформленное место продажи – это беспроигрышный вариант для увеличения суммы чека и рекламы конкретной торговой марки. Особенно верно это утверждение для магазинов самообслуживания и супермаркетов, ведь почти половина всех покупок совершается импульсивно.
Эффективная торговая точка: как это делается?
Современные технологии предлагают производителям, мерчендайзерам и торговым агентам такие инструменты прямого продвижения:
- воблер, от английского «приманка», – элемент рекламного содержания, который специально выполняется на тонкой «дрожащей» ножке и имеет фигурную форму для привлечения внимания;
- шелфтокер, или «говорящая полка», – панель из металла, пластика или картона, визуально выделяющая товар на полке. Обычно она содержит узнаваемый логотип и может быть дополнена подсветкой;
- стоппер – это приспособление крепится к стеллажам перпендикулярно направлению движения и останавливает взгляд и мысли покупателя на конкретном товаре или группе.
Заставить потребителя сфокусироваться на определенном бренде – это основная задача, которую можно решить без существенных финансовых вложений.
Продолжаем действовать: еще несколько простых приемов
В деле привлечения клиентов помогут также такие POS-материалы:
- стикеры – яркие информационные наклейки;
- постеры – полноформатные плакаты с призывом или сообщением, которые видны издалека;
- диспенсеры – удобные приспособления для хранения и презентации;
- брендированные ценники и ценникодержатели;
- промостойки и промостолы – специальные конструкции для проведения презентаций и рекламных акций.
Также специалисты рекомендуют следить за модными молодежными тенденциями-«волнами» и аккуратно извлекать из них пользу для торговли. Например, новый тренд фотополок в магазинах (шелфи) можно использовать для отслеживания качества выкладки, изучения спроса, повышения лояльности и проведения промоакций. Покупатель выкладывает фото в Instagram с определенным тегом и получает скидку или подарок.
Выгодные предложения от компании «Студия Квадрат»
Мы предлагаем разработку индивидуальной концепции и качественное изготовление POS-материалов из металла и пластика с применением инновационных технологий вырубки, плазменной резки, прессования и порошковой покраски. Мы монтируем рекламные конструкции любой сложности быстро и аккуратно.
Позвоните в «Студию Квадрат», и мы вместе решим, как повысить уровень продаж в магазине в минимальные сроки. Чтобы оформить заявку, достаточно заполнить электронную форму на сайте компании. С нами надежно, креативно, прибыльно!