Как повысить продажи и выручку в аптеке — Студия Квадрат

Минимальная сумма заказа без учета материала 2000 руб.

Когда возникает вопрос, как поднять выручку в аптеке, приходится изучать способы привлечения новых клиентов. Для аптечного бизнеса особенно важно формирование базы постоянных покупателей, так как конкуренция в этой сфере крайне высока. Добиться притока клиентов и увеличения продаж можно с помощью комплекса маркетинговых операций по стимулированию сбыта – улучшение сервиса, формирование разнообразного ассортимента, оптимизация цен, проведение акций, изменение оформления аптеки. 

Методы привлечения клиентов

В поиске ответа на вопрос, как повысить продажи в аптеке, нужно обратить внимание на множество нюансов. Так, покупатель не будет чувствовать себя комфортно в заведении, где с ним грубо или снисходительно общаются. Кроме того, важна возможность получения квалифицированной консультации относительно порядка приема медикаментов, выбора лекарства среди аналогов, особенностей того или иного лекарственного средства. Поэтому подбирать персонал аптеки нужно тщательно: фармацевты должны быть не только компетентными, вежливыми и терпеливыми, но и уметь предлагать дополнительные товары, составляющие немалую долю спонтанных и сопутствующих покупок – салфетки, витамины, маски, пластыри. 

Увеличить количество клиентов можно и путем разделения товара на продукты frontend и backend. К первым относятся популярные лекарства, которые нужно разместить на самом видном месте. Их цена должна быть меньшей, чем у конкурентов. Окупить издержки удастся благодаря второй группе товаров, стоимость которых можно несколько завысить. 

Не менее популярными способами привлечения людей считаются сезонные акции и скидки в часы неактивных продаж, предоставление накопительных карт. Сформировать позитивный имидж заведения позволит также наличие яркой вывески, светодиодного креста или выносных указателей. Они будут сообщать о том, что у вас можно приобрести все необходимые лекарства. Даже если в один день потенциальный клиент пройдет мимо, то в следующий – обязательно зайдет за товаром. 

Как повысить выручку в аптеке: использование POS-материалов

На увеличение посещаемости заведения может позитивно повлиять не только выгодная цена товара, но также его удобное расположение. Добиться грамотного оформления витрин можно при помощи специального торгового оборудования и POS-материалов, к которым относятся:

  • ценникодержатели;

  • поворотные или неподвижные напольные стойки, предназначенные для размещения в них буклетов, каталогов продукции, выставочных образцов;

  • прикассовые дисплеи, где раскладывается сопутствующий товар;

  • рекламные стойки;

  • информационные стенды или подвесные карманы для буклетов, листовок, бесплатных календариков или анкет;

  • витринные POS, информирующие об акциях и особенностях товара.

Данное торговое оборудование изготавливается из металла, пластика или оргстекла. Выбор материала зависит от предпочтений владельца аптеки, корпоративного стиля, бюджета кампании и других особенностей. 

Размещать POS-материалы следует непосредственно возле продаваемой продукции, чтобы они выполняли свою главную функцию – привлекали внимание посетителей к товару. Наши специалисты смогут не только изготовить все вышеупомянутые и многие другие изделия, но и дать советы по их размещению в конкретной торговой точке.

POS-материалы от «Студии Квадрат»: запоминающийся дизайн и отличное качество

Группа компаний «Студия Квадрат» готова предложить различные способы привлечения клиентов, которые помогут справиться с главной задачей – как поднять продажи в аптеке. Мы поможем в разработке индивидуальных рекламных концепций, предлагая изготовление надежных POS-материалов, учитывая специфику работы каждого клиента. Чтобы сделать заказ, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами.  Ждем вас!
 

.

Наши клиенты